Судьба пассажирского лайнера «Rex» была интересной и насыщенной событиями. В подтверждение этому, является участие пассажирского судна в легендарных соревнованиях «Голубая лента Атлантики», считавшиеся показателем наращивания мощности судовых машин между конкурирующими судоходными компаниями. В одном из рейсов 16 августа 1933 года лайнер «Rex» установил рекордное время - 4 суток, 13 часов и 58 минут. Средняя скорость на переходе составляла 28,92 узла. Капитану лайнера впервые был вручен кубок «Голубой ленты Атлантики», созданный по заказу миллионера Гарольда Хэйлса в 1934 году. Трансатлантический рекорд продержался до мая 1935 года, пока его не побил французский лайнер «Нормандия».
Так океанский лайнер «Rex» занял лидирующие позиции в динамичной среде пассажирских перевозок, подтвердив своим ярким существованием гениальность и талант итальянских кораблестроителей.
После начала второй мировой войны Италия еще несколько месяцев оставалась нейтральной стороной. Итальянские лайнеры продолжали совершать регулярные рейсы через Атлантику, оставаясь едва ли не единственными мирными судами под иностранным флагом у побережья США. Последний рейс лайнера «Rex» начался в Нью-Йорке 14 декабря 1939 года. По прибытию в Италию судно было поставлено на отстой в гавани Бари на Адриатическом побережье. После поражения Италии и вторжения союзников на полуостров, лайнер «Rex» попал в руки немцев. Теперь океанскому судну отводилась роль транспортной поддержки фашистов во время планируемой атаки на Триест.
Когда захват Северной Италии союзниками стал вполне реален, гитлеровцы решили аккуратно затопить лайнер на одном из глубоководных фарватеров у входа в гавань Венеции, заперев его от десантных транспортов союзников. Но 8 сентября 1944 года во время движения к месту упокоения пассажирский лайнер «Rex» был атакован британскими штурмовиками. После атаки судно затонуло в сотни метров от берега, в заливе Муггия, неподалеку от мыса Каподистрия.
Поскольку ракеты штурмовиков несли сравнительно немощные фугасные боезаряды, они не могли причинить хорошо построенному океанскому лайнеру большой урон, поэтому судно получило лишь локальные повреждения.
В 1947 году лайнер «Rex» был поднят и отбуксирован в другой конец Триестинской бухты. Была надежда со временем ввести судно в строй, но после пересмотра границ Италии оказалось, что лайнер находится в той части бухты, которая отошла Югославии. Новые хозяева, не имевшие ни желания, ни возможности заниматься восстановлением экс-чемпиона Атлантики, продали его на слом одной из судоразделочных фирм. И 30 июля 1947 года начался процесс разделки лайнера «Rex» "на иголки".
В настоящее время обломки пассажирского лайнера «Rex» еще продолжают сохранять форму судна, подтверждая свою непоколебимость по отношению к десятилетиям и пагубным процессам, запускаемым самими людьми. На картах, составленных экипажами проходящих мимо судов, можно отчетливо различить носовую и кормовую оснастку корпуса, протяженность бортов и настил палуб.
Известные судостроители и те, кому посчастливилось видеть легендарный пассажирский лайнер «Rex» и ходить по его палубам, говорят, что это был один из наиболее эстетичных и совершенных лайнеров Атлантики. Несмотря на свои скромные размеры, судно приносило стабильный доход, даже после того как лишился звания самого быстрого трансатлантического лайнера.