В 1932 году фирма Centralne Warsztaty Samochodowe (Центральные Автомобильные Мастерские) выпустила небольшую серию из примерно 200 мотоциклов CWS M55, оборудованных колясками. Несмотря на то, что конструкция мотоциклов была основана на моделях Harley-Davidson (кроме двигателя, который являлся практически точной копией двигателя Indian), они оказались ненадежными.
Таким образом было решено разработать совершенно новый тяжелый мотоцикл для армии. Субсидированная правительством, фирма CWS использовала готовый дизайн модели M55, доработав его, чтобы мотоцикл соответствовал всем требованиям военных – устойчивость к трудным дорожным условиям, надежность конструкции и простота использования.
Первоначально получивший название CWS M111, мотоцикл получился немного устаревшим технически и довольно тяжелым, даже для своего класса. Однако он оказался невероятно прочным и надежным. Качество, тем не менее, никогда не обходится дешево. Гражданская версия мотоцикла продавалась за 4200 злотых (что соответствовало 800 долларам или 170 фунтам), что было немногим меньше стоимости автомобиля тех времен.
Мотоцикл выпускался практически полностью из отечественных деталей (импортировалось только около 5% запчастей) и сохранял высокое качество в течении всего времени производства. Каждый 10-ый мотоцикл проходил полную проверку всех узлов и агрегатов перед отгрузкой покупателю, и абсолютно все мотоциклы тестировались перед продажей в дорожных условиях.
Надежность мотоцикла была его большим преимуществом. В условиях бездорожья Соколы были гораздо быстрее своих американских конкурентов. Одним из главных технических новшеств, представленным польскими инженерами, была мягкая подвеска коляски, которая существенно улучшала управляемость и скорость мотоцикла при езде по бездорожью.
Производство SokуB 1000 M111 началось в 1933 году и продолжалось до начала Второй мировой войны, т.е. до сентября 1939 года, когда Польша была атакована Германией.
В польской армии он стоял на вооружении в войсках связи, разведывательных подразделениях, бронетанковых войсках. Например, в 12-м танковом батальоне имелось 37 мотоциклов этого типа, а в 10-й кавалерийской бригаде — в общей сложности 266 мотоциклов. Всего по состоянию на 1939 год в польской армии числилось около 1100 машин.
Надежность мотоцикла была его большим преимуществом. В условиях бездорожья Соколы были гораздо быстрее своих американских конкурентов. Одним из главных технических новшеств, представленным польскими инженерами, была мягкая подвеска коляски, которая существенно улучшала управляемость и скорость мотоцикла при езде по бездорожью.
Производство SokуB 1000 M111 началось в 1933 году и продолжалось до начала Второй мировой войны, т.е. до сентября 1939 года, когда Польша была атакована Германией.
В польской армии он стоял на вооружении в войсках связи, разведывательных подразделениях, бронетанковых войсках. Например, в 12-м танковом батальоне имелось 37 мотоциклов этого типа, а в 10-й кавалерийской бригаде — в общей сложности 266 мотоциклов. Всего по состоянию на 1939 год в польской армии числилось около 1100 машин.
После войны полюбившуюся полякам марку SokуB несли на себе до 1952 года мотоциклы "SokуB -125" ("SHL-M04"), ставшие польской версией легкого немецкого "ДКВ", и все дальнейшее развитие польских мотоциклов шло по линии легкой двухтактной техники (исключение составили лишь мотоциклы "Юнак" с верхнеклапанным мотором объемом 350 куб. см.) пока производство вообще не было свернуто в пользу импорта мотоциклов из братских социалистических стран.