В 1988 году Ikarus построили многосекционный автобус Ikarus 293, длиной 22,5 метра. Прототип прошел все обязательные тесты и побывал на выставках. Автобус проходил испытания в двух больших городах Венгрии - сначала в Будапеште, затем в г. Печ. Но водители жаловались на очень тяжелую управляемость и до перевозки пассажиров дело так и не дошло. Проект был заморожен до 1992 года. Через 4 года, в 1992, автобус получил более мощный двигатель MAN (280 л.с.), новые оси и иную раскраску кузова. Вторая дверь сместилась вперед на одну секцию. Обновленная машина была продана в Тегеран и работала с пассажирами, дальнейшая судьба неизвестна. Имел 5 двустворчатых дверей планетарного типа. В дальнейшем по лицензии Ikarus на Кубе было изготовлено несколько трёхсекционных машин под маркой Giron, которые отличались конструкцией от оригинального Ikarus 293: оба узла сочленения были традиционными (как у Ikarus 280), ось средней секции имела односкатные шины, сама средняя секция была другой длины и с другим количеством окон, двери были четырёхстворчатые (ширмового типа).
Длина: 22680 мм
Ширина: 2500 мм
Высота: 2980 мм
Расстояние между осями
A-B: 5400 мм
B-C: 6180 мм
C-D: 6200 мм
Масса: 15650 кг
Полная масса: 33450 кг
Число мест (общее): 229
Двигатель: RABA MAN D2156 MTU (250 л.с.), в дальнейшем MAN (280 л.с.)
КПП: автоматическая, производства VOITH
Макс. скорость: 70 км/ч