Поезд, брошенный в Аравийской пустыне через столетие после того,
как на него напали Лоуренс Аравийский и его печально известные повстанцы.
Железная дорога Хиджаза, которая пролегала из Дамаска в Медину через регион Хиджаз в Саудовской Аравии, была одной из главных железных дорог Османской Турецкой империи и жизненно важным маршрутом через пустыню.
Строительство Хиджазской железной дороги.
Балластировка железнодорожных путей. 1906.
Железная дорога была построена в 1900 году по приказу османского султана Абдула Хамида II и должна была простираться до Мекки, чтобы облегчить паломничество в Святой город. Но его основным мотивом было усиление контроля империи над самыми отдаленными провинциями империи.
Османские военнослужащие строят крышу станции Муаззам,
снято в 1908 году.
Железная дорога доходила только до Медины, примерно в 400 км от пункта назначения, когда разразилась Первая мировая война и все строительные работы были остановлены. Когда арабы во главе с британским стратегом Т. Е. Лоуренсом, более известным как Лоуренс Аравийский, подняли восстание против турецкого господства, железная дорога стала главной целью. Сегодня большие участки железной дороги лежат заброшенными в пустыне с рельсами, поглощенными песком, вагонами и машинами, опрокинутыми и заросшими кустарником.
Еще до мировой войны бедуины из прилегающих пустынных районов часто нападали на железную дорогу, потому что она бросала вызов их контролю над маршрутом паломников к святым местам. На протяжении веков старые арабские племена направляли и охраняли паломников через суровую пустыню. Путешествие в караванах и на верблюдах длилось от сорока дней до двух месяцев.
Когда в 1908 году открылась железная дорога, тяжелое двухмесячное путешествие было заменено удобным и дешевым четырехдневным путешествием. По мере распространения слухов тысячи паломников из России, Средней Азии, Ирана и Ирака собрались в Дамаск, чтобы сесть на поезд. К 1912 году по железной дороге перевозилось 30 000 паломников в год, а к 1914 году они выросли до 300 000 пассажиров.
как на него напали Лоуренс Аравийский и его печально известные повстанцы.
Железная дорога Хиджаза, которая пролегала из Дамаска в Медину через регион Хиджаз в Саудовской Аравии, была одной из главных железных дорог Османской Турецкой империи и жизненно важным маршрутом через пустыню.
Строительство Хиджазской железной дороги.
Балластировка железнодорожных путей. 1906.
Железная дорога была построена в 1900 году по приказу османского султана Абдула Хамида II и должна была простираться до Мекки, чтобы облегчить паломничество в Святой город. Но его основным мотивом было усиление контроля империи над самыми отдаленными провинциями империи.
Османские военнослужащие строят крышу станции Муаззам,
снято в 1908 году.
Железная дорога доходила только до Медины, примерно в 400 км от пункта назначения, когда разразилась Первая мировая война и все строительные работы были остановлены. Когда арабы во главе с британским стратегом Т. Е. Лоуренсом, более известным как Лоуренс Аравийский, подняли восстание против турецкого господства, железная дорога стала главной целью. Сегодня большие участки железной дороги лежат заброшенными в пустыне с рельсами, поглощенными песком, вагонами и машинами, опрокинутыми и заросшими кустарником.
Еще до мировой войны бедуины из прилегающих пустынных районов часто нападали на железную дорогу, потому что она бросала вызов их контролю над маршрутом паломников к святым местам. На протяжении веков старые арабские племена направляли и охраняли паломников через суровую пустыню. Путешествие в караванах и на верблюдах длилось от сорока дней до двух месяцев.
Когда в 1908 году открылась железная дорога, тяжелое двухмесячное путешествие было заменено удобным и дешевым четырехдневным путешествием. По мере распространения слухов тысячи паломников из России, Средней Азии, Ирана и Ирака собрались в Дамаск, чтобы сесть на поезд. К 1912 году по железной дороге перевозилось 30 000 паломников в год, а к 1914 году они выросли до 300 000 пассажиров.