А вот, собственно, предшественник того трицикла, о котором я писал около недели назад. Разработанный в 1892 (по другим данным в 1895) году тем же мосье Милле мотоцикл все тем же с патентованным мотор-колесом, содержавшим ротативный пятицилиндровый двигатель объемом 1900см³ непонятной мощности и, надо отметить, с пневматическими шинами на переднем и заднем колесе. Амортизаторы, что интересно, были - и довольно продвинутой для того времени конструкции. Ради чего потом Милле перешел ко внутренней амортизации? Непонятно.
Принцип поездки такой же: разогнаться педалями до скорости запуска мотора и включить зажигание. А потом - потом ехать с какой получится скоростью до тех пор, когда можно будет зажигание выключить. Нет, конечно, можно иногда подтормаживать, или даже выключать зажигание на спусках, но мотоцикл с ротативным мотор-колесом - это, в любом случае, тот еще цирк. Неудивительно, что "не взлетело".
+ опередивший время мотоцикл Милле, в деталях.
+ еще один замузеенный мотоцикл Милле.
+ опередивший время мотоцикл Милле, в деталях.
+ еще один замузеенный мотоцикл Милле.