1 февраля 1943 года в небе над Тунисом произошло столкновение немецкого истребителя и американского бомбардировщика. Истребитель Messerschmitt Bf-109 управляемый вероятно, раненным летчиком протаранил заднюю часть B–17 под названием «All American», пилотируемого лейтенантом Кендриком Р. Брэггом, из 414–й эскадрильи США. От удара истребитель развалился, но оставил куски своей обшивки в теле B-17.
Левый горизонтальный стабилизатор и руль высоты B –17 был полностью оторван. Два правых двигателя вышли из строя и в одном левом двигателе была серьезная утечка масла. Вертикальный руль был поврежден, фюзеляж был пробит насквозь и держался на чудом уцелевших кусках силового каркаса. Радио, электрические и кислородные системы были повреждены. Хвостовой стрелок оказался заперт в ловушке, потому что был разрушен соединительный лаз с хвостовой частью самолета. Средние и хвостовой стрелки использовали части немецкого истребителя и стропы от парашютов в попытке связать хвост с фюзеляжем. Пока экипаж пытался собрать в кучу разваливающийся бомбардировщик, пилот продолжал полет и сбросил свои бомбы над целью. Когда створки бомболюка открылись, поток воздуха ворвался в самолет с такой силой, что один из стрелков был отброшен в разлом фюзеляжа.
Потребовалось несколько минут, и четыре члена экипажа, чтобы с помощью строп парашютов перетащить его обратно в переднюю часть самолета. Когда они попытались сделать то же самое с хвостовым стрелком, хвост начал сильно вибрировать. Вес хвостового стрелка придавал некоторую стабильность в хвостовой части, так что ему пришлось вернуться к своей позиции.
Чтобы хвост не отвалился, разворот назад к Англии был очень медленным, самолет пролетел почти 70 миль. Бомбардировщик был так сильно поврежден, что терял высоту и скорость, и вскоре остался один в небе. Вскоре, еще два немецких истребителя Bf-109 атаковали злосчастный «All American». Несмотря на значительные повреждения, все пулеметчики были в состоянии ответить на эти нападения и вскоре немцы отстали от израненного бомбардировщика. Хвостовой стрелок был вынужден стрелять короткими очередями, потому что от отдачи самолет начинал поворачивать.
Союзные истребители P-51 встретили B -17 «All American» и сделали одно из показанных фото. Истребители также передали по радио на базу, что B -17 виляет хвостом как рыба и, что самолет с такими повреждениями не сможет совершить посадку на аэродром, поэтому необходимо садиться на воду. Истребители остались с B -17, передавая сигналы знаками рук и не пропуская их к базе. Лейтенант Брэгг знаками дал понять, что все парашюты, включая запасные, были использованы на укрепление фюзеляжа, и пять членов экипажа не могут покинуть самолет, поэтому он принял решение, что он останется с самолетом и приземлиться.
Спустя два с половиной часа после столкновения, самолет совершил экстренную посадку не долетев до базы 40 километров. Удивительно, но ни один из членов экипажа не был ранен. Никто не мог поверить, что самолет мог летать в таком состоянии. Как только экипаж покинул самолет через дверь в фюзеляже, а хвостовой стрелок спустился вниз по лестнице, вся задняя часть самолета рухнула на землю. Самолет держался до конца и выполнил свою задачу-спас свой экипаж…