Трицикл был выпущен в 1940 году, оборудован двигателем объемом 500 см.куб. Трицикл был популярен в армии, благодаря легкости операции и частичному объединению с итальянским военным трициклом Benelli.
Максимальная скорость мотоцикла составляла 73 км /ч, это без вооружения. Полагаю, что с учетом вооружения скорость, вероятно, упадет примерно до 50 км /ч.
С 1941 по 1943 год было выпущено 1741 экземпляров.
Трицыкл использовался для перевозки офицеров, а также грузов и оружия. Была даже складная версия, предназначенная для парашютных войск.
Особенно важной была его роль в моторизации стрелковых полков, таких как 3-й и 6-й полки стрелковых дивизий "Celere" и "Prince Amedeo Duca d'Aosta", используемых в боях против Красной Армии.
TriAlce был единственным транспортным средством 80-й воздушно-десантной дивизии "La Spezia". В частности, этот агрегат , в количестве 406 экземпляров, была переделанв съемная версия для перевозки легким транспортным самолетом; из них 79 экземпляров были переданы 80-му артполку дивизии, для буксировки 47-мм противотанковых пушек Böhler M35, замененных после отправки в Тунис, на 65-мм горную пушку 65/17 mod.13.
Характеристики:
Масса: 336 кг + вооружение 330 кг;
Длина: 2825 мм;
Ширина: 1240 мм;
Высота 1050 мм;
Экипаж: - 2
Основное вооружение - пушка 20 mm/65 Mod (20-миллиметровое корабельное автоматическое зенитное артиллерийское орудие);
Двигатель: 498,4 см³;
Трансмиссия: 3 × 2;
Оперативная дальность езды: 230 км;
Макс. скорость: 73 км /ч.