Вот интересно к нему в потроха заглянуть... Почему? Потому что этот седельный тягач Форд он, как бы это сказать, не совсем Форд. Он построен на базе фордовской машины, но в два раза ее мощнее. Потому что у него под капотом ровно два двигателя, таких же как в исходной машине - рядные шестерки объемом 226 куб. дюймов по 90 л.с. при 3300 оборотах. Но если с моторами все более-менее понятно, то что там дальше - загадка.
Объединялись ли потоки мощности перед КПП, или там две раздельных коробки, от каждой из которых на одну из задних осей привод? А если раздельные КПП - то сколько там педалей сцепления и рычагов КПП? А если рычаг один - то каково им было две кулисы ворочать? Но, делать нечего - Генри Форд не горел желанием разнообразить модельный ряд и грузовиков и моторов, поэтому двухмоторные переделки стали выпускаться различными умельцами все чаще и больше.
В первую очередь, двухмоторными делали седельные тягачи, в меньшей степени самосвалы, а иногда и просто грузовики, как капотные, так и на базе COE (бескапотниками занималась фирма Grico). Впрочем, во время войны, когда приперло, на базе Ford COE двухмоторники строили вполне официально и по госзаказу, занималась ими фирма Thorco.