Инновация 1949 года: двигатель можно буквально «вынуть» из автобуса, чтобы его было легко обслуживать, ремонтировать и даже полностью снимать с подрамника.
DAF Trucks - голландская компания по производству грузовиков, входящая в состав Paccar. Штаб-квартира и главный завод находятся в Эйндховене. Кабины и мосты в сборе производились на заводе в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продаваемых под маркой DAF, спроектированы и построены компанией Leyland Trucks на ее заводе в Лейланде в Англии.
В 1928 году Хуберт «Хаб» ван Дорн основал компанию под названием Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его соучредителем и инвестором был А. Х. Хуэнгес, управляющий директор пивоварни. В 1932 году компания, которой к тому времени управляли Хаб и его брат Вим ван Дорн, сменила название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Фабрика трейлеров Ван Дорна), сокращенно DAF. Хуэнгес покинул компанию в 1936 году, и тогда компания DAF полностью перешла в руки братьев ван Дорн.
После Второй мировой войны роскошные автомобили и грузовики были в дефиците. Это означало большие возможности для DAF. В 1949 году компания начала производить грузовики, прицепы и автобусы, изменив свое название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek (Автомобильный завод Ван Дорна). Первой моделью грузовика стал DAF A30.
В течение 1950-х годов DAF была основным поставщиком оборудования для переоборудования автомобилей из мягкой кожи голландской армии. В конце 1954 года у Hub van Doorne возникла идея использовать ременной привод, как и многие машины на заводе с ременным приводом, для привода дорожных транспортных средств. В 1955 году компания DAF выпустила первые проекты системы ременного привода автомобиля. В течение следующих нескольких лет дизайн был разработан и доработан.