25 мая 1982 года, аргентинские летчики совершили последнюю отчаянную попытку сорвать высадку британского десанта на Мальвинских островах. Точнее, первый эшелон десанта уже высадился на острове Гранд-Мальвина, но английские морпехи нуждались в снабжении и доставке подкреплений, которая осуществлялась транспортными вертолетами.
Поэтому главной целью аргентинских летчиков стал контейнеровоз «Атлантик Конвейер», мобилизованный в начале войны и переоборудованный в вертолетоносец. Этот крупный корабль водоизмещением 15 тысяч тонн нес на палубе шесть транспртно-десантных вертолетов «Уэссекс», пять тяжелых двухвинтовых транспортных вертолетов «Чинук» и патрульно-противолодочный вертолет «Линкс», а в трюмах — запасы снаряжения, топлива и боеприпасов.
Контейнеровоз атаковали два истребителя-бомбардировщика «Супер-Этандар» под управлением капитана Роберто Куриловича и лейтенанта Хулио Барраса. Каждый из них нес под правой консолью самонаводящуюся противокорабельную ракету «Экзосет» с радиолокационным наведением, а под левой — подвесной топливный бак.
Самолеты шли сквозь проливной дождь на высоте менее 10 метров, буквально над гребнями волн, поэтому английские корабельные радары засекли их слишком поздно, когда ракеты уже были запущены. Оба реактивных снаряда поразили цель, а «Супер-Этандары» благополучно вернулись на базу.
Взрывы 160-килограммовых фугасных боеголовок убили 12 из 33 членов команды, включая капитана, и вызвали сильный пожар, который невозможно было погасить, поскольку горели топливные цистерны самого контейнеровоза и резервуары с вертолетным горючим. Один «Чинук» и один «Уэссекс» успели взлететь с охваченной огнем палубы, прежде чем под ней начали рваться боеприпасы. Остальные 10 винтокрылых машин были уничтожены.
«Атлантик Конвейер», с которого спасательными вертолетами сняли остатки команды, пылал почти трое суток, пока на нем не выгорело всё, способное гореть, но, как ни странно, не затонул. Однако, когда 28 мая его попытались взять на буксир, чтобы оттянуть к берегу, ослабленный огнем корпус треснул и корабль быстро ушел на дно.
Уничтожение «Атлантик Конвейера» стало, пожалуй, самым крупным успехом аргентинских ВВС за всё время конфликта. Потеря транспортных вертолетов значительно замедлила темпы британской десантной операции и оттянула захват Мальвинсих островов, как минимум, на неделю.
Но этот успех был не единственным. В тот же день две четверки «Скайхоков» атаковали 1000-фунтовыми и 250-фунтовыми бомбами эсминцы «Ковентри» и «Бродсворд». Одна бомба срикошетировала от воды, попала в борт «Бродсворда», пробила корабль насквозь и вылетела через противоположный борт, не взорвавшись. От сотрясения с палубы упал в воду вертолет «Линкс», но корабль не потерял боеспособность и не понес потерь в команде.
«Ковентри» повезло гораздо меньше. В него угодили три бомбы, две из которых сработали. Одна взорвалась в машинном отделении, пробив большую дыру в днище, а вторая — в командной рубке, убив большинство офицеров. Корабль затонул через 20 минут, но английская спасательная служба сработала безупречно, успев эвакуировать вертолетами большинство из 287 членов команды, за исключением 20 человек, погибших при взрывах.
За свой успех аргентинцы заплатили тремя «Скайхоками», сбитыми корабельными зенитными комплексами «Си Вулф». Два летчика погибли, третий катапультировался и попал в плен. Дневной урон британского флота был гораздо серьезнее — два корабля, 11 вертолетов и 32 погибших моряка. Но это не повлияло на решимость англичан довести дело до конца и вновь водрузить «Юнион Джек» над пустынным и , по большому счету, бесполезным Мальвинским архипелагом.