Ка-25 одним из первых в мире оснащался радиолокационным оборудованием, которое, например, позволяло использовать его в суровых условиях северных широт. Также вертолет применялся в сельском хозяйстве. Позже на его основе был создан Транспортный вертолет-кран Ка-25К, способный транспортировать на внешней подвеске груз массой до 2 т, а внутри фюзеляжа до 1,5 т.
В составе группы советских вертолетов, совершивших в мае - июне 1967 г. перелет из Москвы в Париж для участия в 27-м Международном салоне авиации и космонавтики, был также новый вертолет ОКБ Н. И. Камова. Вертолет Ка-25К, осуществленный по соосной схеме, был модификацией вертолета, участвовавшего впервые в воздушном параде в День авиации 9-го июля 1961 г.
Вертолет Ка-25К был предназначен для транспортных и санитарных перевозок, для использования в качестве крана, для спасательных работ (в том числе и над водной поверхностью), аэрофотосъемки, специальных работ, требующих базирования на кораблях (ледовая разведка, разведка рыбы и др.) и проведения сельскохозяйственных работ.
Вертолет Ка-25К был снабжен двумя газотурбинными двигателями ГТД-ЗФ взлетной мощностью по 900 л. с. каждый.
Для удобства хранения и транспортировки вертолета лопасти несущих винтов можно было складывать и закреплять в таком положении. При использовании вертолета над водной поверхностью была предусмотрена возможность установки аварийных баллонетов.
Для подъема грузов и людей на борт вертолета с режима висения над грузовой дверью можно было смонтировать электрическую лебедку грузоподъемностью 250 кг. В транспортном варианте в грузовой кабине устанавливались 12 откидных сидений. В санитарном варианте на вертолете устанавливаются четверо носилок и сиденье для медработника.
При использовании вертолета в качестве крана на нем устанавливались системы крепления и выпуска троса для подвески груза и, кроме того, в носовой части монтировалась подвесная кабина оператора, обеспечивающая удобное наблюдение за грузом на внешней подвеске.
В подвесной кабине имелись органы управления, которые через систему автоматической стабилизации (после передачи летчиком управления оператору) позволяли осуществлять ограниченные, но строго дозированные перемещения вертолета в районе подцепки и отцепки груза.
При применении машины для сельскохозяйственных работ она снабжалась специальным оборудованием, обеспечивающим обработку сельскохозяйственных культур порошкообразными, гранулированными и жидкими химикатами. Химикаты загружались в два бункера емкостью по 1500 л, которые навешивались снаружи по бортам фюзеляжа.
Серийно вертолет не выпускался, тем не менее технические решения нашли свое воплощение на другом вертолете – Ка-32. Его вариант Ка-32К кроме кабины был оборудован системой видеонаблюдения для выполнения «ювелирных» монтажных/демонтажных работ.
Впервые Ка-32К был показан вертолетной общественности в Берлине в 1992 году, но признание получил его младший брат – Ка-3211ВС, за десять лет, перетаскивая в Канаде бревна массой по 5–7 т, сумевший доказать свои способности безопасно и эффективно работать в самых суровых условиях, в течение длительного времени выполняя самые невероятные задачи.