32-я Олдтаймер-Галерея, которая пройдет с 24 по 28 августа в МВЦ «Крокус-Экспо», в числе десятков роскошных старинных автомобилей представит один из самых мощных «моторов» 1930-х годов – двенадцатицилиндровый кабриолет Packard Twelve.
С тех пор, как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания уверенно принялся покорять мир, одной из его главных характеристик стало число цилиндров. Число это росло год от года: один, два, четыре, шесть, восемь, двенадцать, шестнадцать… Были и нечетные варианты, но это совсем редкость.
Сейчас по внешнему виду автомобиля отгадать количество цилиндров невозможно: под капотом одной и той же модели их может быть от шести до двенадцати. Но раньше «число горшков» определяло всю его архитектуру.
Тот же Packard Twelve 1937 года – экспонат грядущей Олдтаймер-Галереи – обладает настолько длинным капотом, что по нему сразу видно положение в обществе обладателя автомобиля. Пропорции этого двухместного кабриолета и вовсе удивительны: половина длины – сам капот, небольшая «кабина» и такой же длинный багажник, крышка которого в откинутом положении служит еще двумя дополнительными местами.
Огромный капот в сознании потенциального покупателя стал устойчиво ассоциироваться с мощностью и престижем. Производители автомобилей подхватили моду и во всю этим пользовались, стараясь делая капоты по возможности длиннее. К слову, когда был выпущен этот «Паккард», ещё был жив дедушка Фрейд, однако он по поводу длинных капотов, увы, так ничего и не сказал.
С тех пор, как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания уверенно принялся покорять мир, одной из его главных характеристик стало число цилиндров. Число это росло год от года: один, два, четыре, шесть, восемь, двенадцать, шестнадцать… Были и нечетные варианты, но это совсем редкость.
Сейчас по внешнему виду автомобиля отгадать количество цилиндров невозможно: под капотом одной и той же модели их может быть от шести до двенадцати. Но раньше «число горшков» определяло всю его архитектуру.
Тот же Packard Twelve 1937 года – экспонат грядущей Олдтаймер-Галереи – обладает настолько длинным капотом, что по нему сразу видно положение в обществе обладателя автомобиля. Пропорции этого двухместного кабриолета и вовсе удивительны: половина длины – сам капот, небольшая «кабина» и такой же длинный багажник, крышка которого в откинутом положении служит еще двумя дополнительными местами.
Огромный капот в сознании потенциального покупателя стал устойчиво ассоциироваться с мощностью и престижем. Производители автомобилей подхватили моду и во всю этим пользовались, стараясь делая капоты по возможности длиннее. К слову, когда был выпущен этот «Паккард», ещё был жив дедушка Фрейд, однако он по поводу длинных капотов, увы, так ничего и не сказал.