Проект 50-тонного пассажирского трансатлантического самолёта на 50 пассажиров разработанный французским инженером Edmund Changiard и знаменитым «русским американцем» Александром Картвелли (Картвеловым) в 1927-м году ...

Предполагалось, что самолет будет производиться во Франции, но на тот момент от Франции не поступило никаких серьезных предложений. Предложение поступило от Чарльза Левина (Charles Levine) из «Columbia Air Liners», но наступил кризис 1929 года, проект был остановлен , а Edmund Changiard вернулся во Францию.

А ведь красота какая ... Пассажиры располагались в толстом крыле, пять моторов : три с тянущими и два с толкающими винтами, тонкий фюзеляж ... А шасси с соединяющей стойки дополнительной плоскостью это песня.

Предполагалось, что самолет будет производиться во Франции, но на тот момент от Франции не поступило никаких серьезных предложений. Предложение поступило от Чарльза Левина (Charles Levine) из «Columbia Air Liners», но наступил кризис 1929 года, проект был остановлен , а Edmund Changiard вернулся во Францию.

А ведь красота какая ... Пассажиры располагались в толстом крыле, пять моторов : три с тянущими и два с толкающими винтами, тонкий фюзеляж ... А шасси с соединяющей стойки дополнительной плоскостью это песня.