Удивительно осознавать, что некоторые из легендарных советских автомобилей прошлых лет сумели дожить до наших дней. Мы в огромном долгу перед их владельцами, которые с такой заботой сохранили эти классические автомобили. Читайте далее, чтобы узнать больше о некоторых из известных советских автомобилей, доживших до наших дней.
Я стараюсь всегда запечатлевать советские автомобили которые встречаются на улицах городов или ретрофестивалях. Например этого старичка ГАЗ-69 я встретил в поселке Сростки, в Алтайском крае, на родине Василия Шукшина.
Москвич-412ИЭ производства ПО "Ижмаш", учитывая высокий уровень контроля качества на оборонном предприятии, автомобили из Ижевска практически не имели производственного брака.
Мечта советского гражданина - "Волга" ГАЗ-24. До 1976 года она стоила 9 200 рублей, в 1979 году цена выросла до 9 800 рублей. В конце эпохи Брежнева,
за “Волгу” просили уже 11 200 рублей.
ГАЗ-М-21 "третьей серии" выпускались в период с 1962 по 1970 год, всего было выпущено около 468 тысяч автомобилей этой серии. В народе эту серию прозвали "Китовый ус" - за характерную решетку радиатора. Главное визуальное отличие - отсутствие фигурки оленя на капоте.
Внедорожник для советских колхозников. Москвич-410 выпускался на МЗМА с 1957. Создан на базе Москвича-402, клиренс составляет 220 миллиметров.